Операционный маркетинг — самый видимый аспект маркетинга, главным образом из-за того, что это активный процесс поиска и информирования потенциальных покупателей, демонстрации им отличительных качеств товара или услуги. Операционный маркетинг непосредственно влияет на краткосрочную рентабельность компании. Активность в области операционного маркетинга будет одним из решающих факторов успешной деятельности компании, особенно на рынках с высокой конкуренцией. Модуль познакомит вас с основными маркетинговыми инструментами, за счет грамотного применения которых вы сможете успешно конкурировать, увеличить финансовые показатели и повысить лояльность клиентов.
Содержание:
Онлайн инструменты: таргетированная и контекстная реклама, Perfomance-маркетинг, SEO, SMM, лендинги, контент-маркетинг, агрегаторы и маркетплейсы.
-Вы получите набор работающих в современных российских реалиях инструментов, -разберёте кейсы других компаний -разработаете варианты решений для своего бизнеса
с экспертами, на которых вы получите консультации по проделанной работе, обсудите с преподавателями возникшие сложности при подготовке домашнего задания и поймёте, что улучшить
рынка СФО в своём направлении и общение с её представителями – реальными практиками, которые поделятся тем, как они выстраивают бизнес-процессы и как взаимодействуют с разными подразделениями компании
СТРУКТУРА МОДУЛЕЙ
2 дня офлайн-обучения
2 онлайн-встречи
Экскурсия по компании-лидеру
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ
Получите сопровождение экспертов-практиков на протяжении модуля
Усвоите набор современных инструментов по улучшению ситуации в изученной области
РЕЗУЛЬТАТ
KPI
Инструменты
План внедрения
Сопровождение
Знакомства
Система
Получите системное представление об управлении вашим бизнесом в актуальных условиях в разрезе модуля
Познакомитесь с лидером рынка и увидите, как он выстраивает систему управления в своей компании
Сделаете первые шаги по изменениям в системе управления маркетингом в рамках модуля
Узнаете KPI для руководителей в рамках функционального блока
РАСПИСАНИЕ МОДУЛЯ
КАЛЕНДАРЬ
СПИКЕРЫ
СПИКЕРЫ
Ульяна Павлова
Эксперт по стратегическому маркетингу, позиционированию, управлению репутацией, комплексному продвижению компаний и персон.
CEO "Агентство Маркетинговых Стратегий Макс", консультант и ментор предпринимателей.
"Агентство Маркетинговых Стратегий Макс" - золотой партнер Битрикс24 и системы мониторинга соц.медиа и СМИ Brand Analitics
Павел Федотов
Основатель и руководитель маркетингового агентства Fedotov Studio
Павел Федотов — директор маркетингового агентства Fedotov Studio.
Один из пионеров рынка SMM в Сибири
Ирина Поддубная
Основатель клуба директоров топ 100 интернет-магазинов России, основатель Е-commerce клуба «Сибирь», преподаватель бизнес-школы ecommerce iWengo.ru.
Выпускница Высшей школы экономики и бизнес информатики по специальности менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет проектов.
Около 15 лет в маркетинге, из них 10 лет в интернет-маркетинге и онлайн продажах. Первая в России запустила интернет-магазин обуви для монобренда в режиме многоканальной торговли.
СТОИМОСТЬ
СТОИМОСТЬ
40 000 ₽
Стоимостьмодуля
2 дня офлайн-обучения 2 онлайн-встречи
1 день практики:
Экскурсия в одну из компаний-лидера отрасли
Рефлексия по модулю с экспертами
"Вопрос-ответ" по результатам модуля от экспертов школы
Начни обучение с любого модуля, а пропущенные модули пройди со следующим потоком
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
О ПРОГРАММЕ
Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с Вами, проконсультируют по всем вопросам или помогут оформить заявку на участие
Начать обучение можно с любого модуля, а пропущенные модули пройти со следующим потоком
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте www.seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:
подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
обработку персональных данных,
передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:
общая информация (Ф.И.О);
электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте www.seminar.charisma.ru или на любой его страницах.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Получить консультацию
Заполните форму и получите подробную консультацию и полную программу обучения в школе OUTBOX
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных