МОДУЛЬ 4.
стратегический маркетинг



ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСШТАБИРОВАНИЯ
OUTBOX
ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСШТАБИРОВАНИЯ
OUTBOX
3 июня - 23 июня
МОДУЛЬ 4.
стратегический маркетинг
3 июня - 23 июня
ПРЕИМУЩЕСТВА ШКОЛЫ OUTBOX
- сквозная, системно выстроенная программа, где каждый модуль связан с предыдущим
ПРЕИМУЩЕСТВА
Система
- гибридный формат обучения (офлайн + онлайн)
Гибридный формат
- различные формы проведения занятий – тренинги, семинары, фасилитационные сессии, бизнес-игры
Вариативность
- Эксперты – консультанты и эксперты практики
Эксперты-практики
- решение актуальных кейсов участников и их опыт
Живые кейсы
ПРОГРАММА МОДУЛЯ
ПРОГРАММА МОДУЛЯ:
Управление продуктом

Что компания должна предложить своему клиенту, чтобы это представляло ценность и решало задачи клиента? Как внедрить в компании продуктовый подход? Как посчитать экономику при запуске нового продукта?
В ближайшие годы подавляющее большинство компаний будет менять свои бизнес-модели, предлагать рынку новые продукты. И главные требования – скорость и готовность тестировать множество гипотез. Это создание такой модели управления и корпоративной культуры, которая бы позволила компании быть максимально эффективной при запуске нового продукта


Содержание:
  1. Стратегические цели бизнеса и маркетинговая стратегия
  2. Анализ рынка
  3. Бренд-менеджмент
  4. Продуктовый маркетинг
  5. Управление функцией маркетинга: маркетинговые метрики, аналитика, отчетность
МОДУЛЬ ВКЛЮЧАЕТ
-Вы получите набор работающих в современных российских реалиях инструментов,
-разберёте кейсы других компаний
-разработаете варианты решений для своего бизнеса
с экспертами, на которых вы получите консультации по проделанной работе, обсудите с преподавателями возникшие сложности при подготовке домашнего задания и поймёте, что улучшить
рынка СФО в своём направлении и общение с её представителями – реальными практиками, которые поделятся тем, как они выстраивают бизнес-процессы и как взаимодействуют
с разными подразделениями компании
СТРУКТУРА
МОДУЛЕЙ
2 дня офлайн-обучения
2 онлайн-встречи
Экскурсия по компании-лидеру
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ
Получите сопровождение экспертов-практиков на протяжении модуля
Усвоите набор современных инструментов по улучшению ситуации в изученной области
РЕЗУЛЬТАТ
KPI
Инструменты
План внедрения
Сопровождение
Знакомства
Система
Получите системное представление об управлении вашим бизнесом в актуальных условиях в разрезе модуля
Познакомитесь с лидером рынка и увидите, как он выстраивает систему управления в своей компании
Сделаете первые шаги по изменениям в системе управления продуктом в рамках модуля
Узнаете KPI для руководителей в рамках функционального блока

РАСПИСАНИЕ МОДУЛЯ
КАЛЕНДАРЬ
СТОИМОСТЬ
СТОИМОСТЬ
40 000 ₽
Стоимость модуля

2 дня офлайн-обучения
2 онлайн-встречи

1 день практики:
  • Экскурсия в одну из компаний-лидера отрасли
  • Рефлексия по модулю с экспертами
  • "Вопрос-ответ" по результатам модуля от экспертов школы
  • Подведение итогов по пройденному модулю
    Отправить заявку
    30 000 ₽
    Стоимость модуля

    2 дня офлайн-обучения
    2 онлайн-встречи

    Не включен 1 день практики
      Отправить заявку
      Начни обучение с любого модуля, а пропущенные модули пройди со следующим потоком
      УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
      О ПРОГРАММЕ
      Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с Вами, проконсультируют по всем вопросам или помогут оформить заявку на участие


      Начать обучение можно
      с любого модуля, а пропущенные модули пройти со следующим потоком
      ОК
      Made on
      Tilda