ПРОГРАММЫ:
ПРОГРАММЫ:
Блок 1. Целепологание и лидерство
Цель
Обоснование важности
Содержание
Домашнее задание
Что получат участники
Спикеры
Цель блока
Показать как уровень зрелости целей влияет на бизнес, его благополучие на рынке и команду; разобрать источники целей и этапы целеполагания и планирования.
Обоснование важности блока
Нет целей - не чем управлять, не за что отвечать. Цели - базовый инструмент собственника, позволяющий управлять развитием компании силами наемного менеджмента. Качество целей напрямую влияет на устойчивость рыночного положения компании. Как конкурировать на уровне целей и сделать компанию постоянно развивающейся и успешной - об этом этот блок.
Содержание
  • Цели инструменты собственника и ГД в первую очередь - тема на вырост.
  • Что такое организационные цели. Их свойства.
  • Источники целей: вынужденные, конкурентные и ценностные. Уровни зрелости целей.
  • Сбалансированный портфель целей: рост и развитие; управление состояниям бизнеса, развитие бизнеса, управление идеологией.
  • Этапы постановки целей в компании.
  • Этапы планирования.
  • Миссия компании - стереотипы и заблуждения.
  • Что такое ценности и как с ними связана Миссия.
  • Анализ Миссий.
Домашнее задание
Что получат участники на выходе?
Спикеры блока
Денис Баринов - основатель консалтинговой компании "Принцип роста", Консультант по идеологии, стратегическому целеполаганию и управлению.
Блок 2. Система управления
Цель
Обоснование важности
Содержание
Домашнее задание
Что получат участники
Спикеры
Цель блока
  • Познакомить слушателей с производственными системами на основе бережливого производства;
  • Продемонстрировать инструменты, которые позволяют выявлять и устранять потери;
  • Протестировать инструменты на практике;
  • Научить использовать инструменты бережливого производства.
Обоснование важности блока
Для успешной организации бизнеса важно применение системы бережливого производства. В самом названии этой системы заложен главный принцип – наладить работу таким образом, чтобы исключить лишние трудовые, временные, финансовые и другие затраты. Если говорить о том, что такое бережливое производство кратко, то оно представляет собой концепцию грамотного управления, которая позволяет оптимизировать любые бизнес-процессы.
Содержание
  • Фундаментальные инструменты - 5S (методология создания порядка на рабочих местах);
  • Развёртывание политики или Хосин Канри - японское секретное преимущество в бизнесе через целеполагание;
  • Система Управления Результативностью - эффективное и проактивное взаимодействие команды, направленное на достижение целей;
  • Gemba Walk (посещение места, где создаётся ценность для потребителя) - процесс
  • подтверждения результативности;
  • Структура производственной системы на примере системы ТРМ (Total Productive Managment - Всеобщее продуктивное управление);
  • 8 видов потерь, Стандартизированная работа, Gemba Kaizen (Gemba - место создания ценности, Kaizen - постоянное совершенствование) как инструмент выявления и устранения потерь;
  • Gemba Kaizen как инструмент выявления и устранения потерь. Учимся видеть потери и устранять. Практическое упражнение "Кофе Кайдзен".
Домашнее задание
  1. Определить ключевую потерю в Вашей сфере деятельности.
  2. Выбрать инструмент для исключения или минимизации потери.
  3. Применить инструмент в своём бизнесе.
Что получат участники на выходе?
  • Вы научитесь видеть потери.
  • Умение видеть потери позволит эффективно их устранять.
  • Научившись устранять потери, Вы встанете на путь непрерывного совершенствования себя и окружающего пространства.
  • Устранив потери, высвободите деньги и время.
Спикеры блока
Вероника Шкарбань - консультант по организационному управлению и развитию команд.
Блок 3. Управление человеческим капиталом
Цель
Обоснование важности
Содержание
Домашнее задание
Что получат участники
Спикеры
Цель блока
Дать участникам А также попробовать на практике современные инструменты, позволяющие подбирать лучших и создавать среду для достижения целей компании.
Обоснование важности блока
Важно понимать как теории мотивации "приземляются" на практику.
Как увязать цели компании и элементы системы мотивации.
Содержание
  • Эффективный сотрудник. Слагаемые успеха и как с ними работать.
  • Для чего нужен профиль должности и как его разработать.
  • Компетентностный подход и оценка по компетенциям.
  • Оценка потенциала или как нанимать будущих звезд и эффективно инвестировать в развитие сотрудников.
  • Мотивация - это не премия. Как понять мотивацию и что делать дальше.
  • Оценка должностей. Как понять кому сколько платить?
  • Система стимулирования как способ повысить эффективность человеческого ресурса.
  • Система подбора персонала как инструмент укомплектования нужными людьми в нужное время.
  • Система адаптации или как не закопать в землю ресурсы, потраченные на подбор.
  • Управление талантами или "Хорошее блюдо невозможно приготовить из плохих продуктов"
  • Корпоративная культура. Шарлатанство HR-ов или инструмент повышения эффективности компании?
  • Как измерить результативность и эффективность того, кто отвечает за человеческий ресурс компании.
Домашнее задание
Что получат участники на выходе?
  • Шаблон и алгоритм разработки профиля должности.
  • Научатся описывать поведенческие компетенции, попробуют инструмент оценки компетенций - интервью по компетенциям.
  • Познакомятся с концепцией Learning Agility и получат методику оценки потенциала сотрудников для принятия взвешенного решения, в кого следует вкладывать для получения наилучшего результата.
  • Участники научатся определять мотивационный профиль конкретного человека.
  • Развивать уровень вовлеченности и выбирать стиль управления в зависимости от уровня мотивации человека.
  • Понимать основы построения системы вознаграждений, точно будут знать, что такое грейды и для чего они нужны.
  • Ознакомятся с одной из методологий оценки должностей мирового уровня - HAY.
  • Ознакомятся с подходом Total Rewards, позволяющим мотивировать коллектив не только деньгами.
  • Как эффективно построить процесс подбора.
  • Как построить систему быстрого вывода новичка на требуемый уровень.
  • Участники на практике изучат процедуру Talent Review (обзор талантов), как регулярный практический инструмент управления талантами.
  • Научатся работать с инструментом 9-box matrix, позволяющим визуализировать потенциал команды и соотносить его со стратегическими целями компании.
  • Участники на практике попробуют инструмент оценки корпоративной культуры Д.Денисона, чтобы построить кадровую стратегию для достижения целей компании
Спикеры блока
Наталья Киларь - эксперт по методологии и разработке систем оплаты труда.
Блок 4. Управление маркетингом
Цель
Обоснование важности
Содержание
Домашнее задание
Что получат участники
Спикеры
Цель блока
Продемонстрировать на живых примерах, как маркетинг может быть реальным инструментом заработка, а не вечным "паразитом".
Обоснование важности блока
Рынок выровнялся: все продают одно и то же и одинаковыми методами. При этом сливая немалые бюджеты на суетное продвижение. Иногда кажется, что единственный способ выжить - демпинг. Мы покажем, как за счет грамотного, причем не всегда дорогостоящего управления маркетингом, можно успешно конкурировать и зарабатывать больше.
Содержание
  • Бренд и бренд-платформа:
  • Аналитика - наше всё!
  • И как этот бренд продавать?
  • Чек-лист +разбор: 10 вопросов вашему маркетологу или есть ли у вас бренд?
Домашнее задание
Составление формы для количественного исследования, анализ результатов опросов.
Что получат участники на выходе?
Понимание, что маркетинг - это не эфемерный дорогостоящий креатив, а реально работающая логическая система, от управления которой напрямую зависят продажи.
Спикеры блока
Максим Махеров - AGILE-маркетолог, консультант по стратегическому маркетингу, сооснователь рекламного агентства kruchenas.net
Блок 5. Управление продажами
Цель
Обоснование важности
Содержание
Домашнее задание
Что получат участники
Спикеры
Цель блока
Изучить основные инструменты, которые необходимы Руководителю, чтобы создать в организации систему управления продажами.
Обоснование важности блока
Продажи дают компании выручку, а выручка, это то, в важности и актуальности чего сомневаться не приходится. Если у компании не будет выручки, то не будет и самой компании

Способность компании генерировать выручку зависит от многих факторов. Один из важнейших - это профессинализм коммерческой службы организации. От профессионализма руководителя, который возглавляет эту службу и его способности собрать сильную команду, развивать ее и управлять ей, зависит уровень выручки, который получит компания. Это выдвигает определенные требования к компетенциям руководителя.

Следовательно, без необходимых компетенций и правильно выстроенных процессов деятельности коммерческой службы, руководитель не сможет обеспечить должный уровень выручки для организации

Имея же необходимый уровень выручки, компания может расти и развиваться. Инвестировать в развитие производства, новые продукты и территории, заниматься инновациями.

Таким образом, создав в компании сильную коммерческую службу и систему упрвляения ею, компания обеспечивает себе свое дальнейшее развитие и усиление конкурентной позиции на рынке.
Содержание
  • Онлайн продажи vs омниканальная торговля
  • Управление онлайн продажами. Что влияет на конверсию при онлайн продажах.
  • Работа с клиентской базой – привлечение новых покупателей и удержание текущих, сегментирование.
  • 5 фаз развития отдела продаж
  • Framework "Цикл стратегии продаж
  • Описание этапов цикла продажи и внедрение CRM
  • Управление продажами на основе CRM-системы
  • Разработка материальной системы мотивации
  • Поиск, отбор и адаптация сотрудников
  • Отчетность в продажах и автоматизация отчетности с помощью BI-системы
Домашнее задание
  • Каждый руководитель пройдет тест и определит фазу развития своего отдела продаж

  • Примеры отчетов для отдела продаж

  • Рабочий документ в котором будет описана модель материальной системы мотивации и в котором каждый руководитель сможет разработать и рассчитать мотивацию для сотрудников своего отдела продаж

  • Рабочие документы:

- профиль должности

- скрипт телефонного интервью

- вопросы для личного интервью

- тестовое задание для РОП

- план-график ввода в должность нового сотрудника в команде продаж
Что получат участники на выходе?
  • Понимание какие есть каналы продаж, как и зачем выстраивать бесшовный переход для клиента.

  • Понимание как выглядит маркетинговая и операционная воронка продаж

  • Стратегическое видение для развития и масштабирования своей компании/продукта

  • Схему точек контроля руководителя и/или зон развития в компании для повышения продаж, за счет управления контентом, интернет маркетингом, юзабилити сайта, ассортиментом и остатками, акциями, колл-центром, логистикой и возвратами, обратной связью.

  • Какие KPI важны для оценки интернет-маркетина и онлайн продаж, пример отчета.

  • Понимание эволюционного пути развития отдела продаж, который состоит из пяти фаз

  • Технологию формирования прогноза продаж

  • Какими компетенциями должен обладать специалист по онлайн продажам, пример профиля должности.

  • Перечень контрольно-отчетных встреч руководителя с командой продаж и регламент их проведения.
Спикеры блока
Эдуард Шмидт - основатель консалтинговой компании SHMIDT CONSULTING
Блок 6. Управление финансами и юридическими рисками
Цель
Обоснование важности
Содержание
Домашнее задание
Что получат участники
Спикеры
Цель блока
Показать как финансы окутывают всю компании, помогают управлять бизнесом и в отдельности каждым звеном компании, планировать и управлять его эффективностью.
Обоснование важности блока
Сила Финансов: точно ли все в порядке с финансовым, управленческим учетом, устранены ли все налоговые и юридические риски? Могут ли мои сотрудники управлять экономикой в операционном режиме? Особенно это актуально стало в кризисные моменты, когда выяснилось, что операционные руководители совершенно не разбираются в вопросах управления экономикой.
Содержание
  • Управление компанией через целостную финансовую систему
  • Управленческий учет как «система поддержки принятия решений»
  • 14 элементов правильно настроенного управленческого учета
  • Бюджетирование как инструмент управления эффективностью бизнеса
  • Управление затратами
  • Система внутреннего контроля как инструмент повышения производительности руководителей
  • Стандартизация и автоматизация финансовых бизнес-процессов
  • KPI ТОП-менеджеров компании (подразделений) и Сценарное прогнозирование
Домашнее задание
1. Выявить потери бизнеса ( SWOT анализ)

2. Оценить их влияние на фин. результат( влияние потерь на KPI )

3.Составить новую модель бизнеса после устранения потерь ( ключевые отчеты сейчас и в перспективе год_два)

4. Принять решение, какие из потерь будут устранены в ближайшие три месяца.
Что получат участники на выходе?
  • Шаблоны отчетов (ОПиУ с элементами Юнит экономики, косвенный ДДС, Баланс).
  • Краткую инструкция по проведению анализа фин. результатов.
  • Шаблон графика подведения фин. результатов компании и сбора отчетности.
  • Инструменты управления затратами ( нормирование, распределение, оптимизация).
  • Матрицу по расчету KPI сотрудника
  • Универсальный шаблон системы внутреннего контроля (с перечнем чек-листов)"
  • Пример Тендерного листа ( сравнение ПО)
  • Пример Схемы взаимодействия ПО
  • Набор ключевых показателей (KPI), которые меняются под воздейсвием устранения потерь
  • Проанализируют деятельность своей компании/отдела заполнив самостоятельно три отчета, найдут точки роста для компании
  • Шаблон модели сценарного прогнозирования
  • Матрицу компетенций финансового директора
Спикеры блока
Максим Белов - управляющий партнер и основатель компании CompEco CFO (Chief Financial Officer) — финансовый директор
Блок 7. Управление проектами
Цель
Обоснование важности
Содержание
Домашнее задание
Что получат участники
Спикеры
Цель блока
Проработать инструменты и техники предложенные и внедренные в рамках школы оформить как проект для запуска изменений и улучшении компании. Или придумать новый проект и оформить его для быстрого старта с ограниченными ресурсами.
Обоснование важности блока
Проектный подход позволяет экономить время, усилия и нервы. Стратегическое планирование в сочетании с удобными инструментами контроля — отличный способ избежать аврала и срыва сроков.
Содержание
  • Классическая модель управления проектами
  • Обоснование проекта
  • Подготовка проекта
  • Завершение и защита проектов
Домашнее задание
  1. Подготовить новый(стартап) проект или определить внутренний проект для защиты.
  2. Правильное оформление и презентация инвест проекта.
  3. Используя один из инструментов - расписать свой план мероприятий.
Что получат участники на выходе?
Готовый план по запуску нового проекта в компании или план реализации планирующихся изменений.
Спикеры блока
Made on
Tilda