Цель блока
Изучить основные инструменты, которые необходимы Руководителю, чтобы создать в организации систему управления продажами.
![]()
Обоснование важности блока
Продажи дают компании выручку, а выручка, это то, в важности и актуальности чего сомневаться не приходится. Если у компании не будет выручки, то не будет и самой компании
Способность компании генерировать выручку зависит от многих факторов. Один из важнейших - это профессинализм коммерческой службы организации. От профессионализма руководителя, который возглавляет эту службу и его способности собрать сильную команду, развивать ее и управлять ей, зависит уровень выручки, который получит компания. Это выдвигает определенные требования к компетенциям руководителя.
Следовательно, без необходимых компетенций и правильно выстроенных процессов деятельности коммерческой службы, руководитель не сможет обеспечить должный уровень выручки для организации
Имея же необходимый уровень выручки, компания может расти и развиваться. Инвестировать в развитие производства, новые продукты и территории, заниматься инновациями.
Таким образом, создав в компании сильную коммерческую службу и систему упрвляения ею, компания обеспечивает себе свое дальнейшее развитие и усиление конкурентной позиции на рынке.
Что получат участники на выходе?
- Понимание какие есть каналы продаж, как и зачем выстраивать бесшовный переход для клиента.
- Понимание как выглядит маркетинговая и операционная воронка продаж
- Стратегическое видение для развития и масштабирования своей компании/продукта
- Схему точек контроля руководителя и/или зон развития в компании для повышения продаж, за счет управления контентом, интернет маркетингом, юзабилити сайта, ассортиментом и остатками, акциями, колл-центром, логистикой и возвратами, обратной связью.
- Какие KPI важны для оценки интернет-маркетина и онлайн продаж, пример отчета.
- Понимание эволюционного пути развития отдела продаж, который состоит из пяти фаз
- Технологию формирования прогноза продаж
- Какими компетенциями должен обладать специалист по онлайн продажам, пример профиля должности.
- Перечень контрольно-отчетных встреч руководителя с командой продаж и регламент их проведения.
Спикеры блока
Эдуард Шмидт - основатель консалтинговой компании SHMIDT CONSULTING